Чип тюнинг двигателя в Москве

Чип тюнинг в москве цены

 

Марка автомобиляЦена работ
Отключение (прошивка) сажевого фильтра DPF/FAP
от 5 000 рублей
Отключение клапана EGR/AGRот 3 000 рублей
Отключение вихревых заслонок FLAPSот 3 000 рублей
Отключение дроссельной заслонки TVAот 3 000 рублей
Отключение датчика MAFот 3 000 рублей
Отключение впрыска мочевины AdBlueот 10 000 рублей
Отключение ограничения по скорости SPEED LIMITот 4 000 рублей
Отключение контроля катализатора(2-го лямбда-зонда, ЕВРО 3,2,1,0)от 5 000 рублей
ЧИП ТЮНИНГ (увеличение мощности, снижение расхода топлива и проч.)от 3 000 рублей

Запись в сервис по телефону:
+7(916)384-29-11

Практически во все автомобили заложены бо́льшие возможности по сравнению с теми, что получают их владельцы при стандартном пользовании своим транспортным средством. Доступный предел мощности и крутящего момента двигателя намеренно занижаются производителями в целях безопасности самих водителей и пассажиров, охраны окружающей среды и создания искусственной разницы между моделями авто.
Чип-тюнинг двигателя позволяет снять эти ограничения путем настройки управляющих им программ и использовать его на пределе возможностей. Настройка производится методом перепрошивки с помощью программаторов, подсоединяемых к специальным разъемам контролера.

Чип-тюнинг двигателя в Москве

Уменьшается ли ресурс двигателя после чип-тюнинга

Чип-тюнинг снижает ресурс двигателя лишь при агрессивной езде из-за уменьшения срока службы турбины. Конечно, речь идет о незначительном снижении или вовсе об его отсутствии при правильно проведенной процедуре. Однако все это зависит от грамотности мастера и примененных прошивок для перенастройки двигателя.
Опытные специалисты не снимают защитных лимитов, установленных для защиты мотора и других частей авто от перегрева, что могло бы привести к детонации. Уменьшение его ресурса известно в теории, на практике же были случаи, когда он увеличивался до 300 тысяч км вместо положенных 250 тысяч км.

В каких случаях необходим чип-тюнинг двигателя авто

Чип-тюнинг не только применяется автолюбителями, желающими разогнать свое авто до максимальных мощностей, но и является необходимой мерой в следующих случаях:

  • Мощность мотора значительно меньше указанных производителем параметров или снизилась в процессе эксплуатации транспортного средства (прирост до 30%).
  • Авто расходует очень много топлива (снижение на 10-15%).
  • Нужно провести корректировку блоков управления из-за проведенной перекомпиляции, например, установки ГБО.
  • Есть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.
  • Неправильная работа двигателя вследствие вышедшего из строя катализатора.
  • Некорректное отображение показателей на спидометре и пробега автомобиля.

В абсолютном большинстве случаев все эти проблемы решаются при проведении чип-тюнинга.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Естественно, что при увеличении мощности и крутящего момента двигателя его элементы будут изнашиваться скорее. Это не зависит от того, используется ли на автомобиле дизельный или бензиновый мотор. В первую очередь происходит износ наиболее нагруженных компонентов и пар трения – поршневого кольца, стенок цилиндров, шатунных и коренных вкладышей.
Поршневое кольцо испытывает небольшие нагрузки до момента сгорания топлива в цилиндре, которое приводит к вывороту этого элемента в канавке из-за большого давления. Чип-тюнинг авто повышает эту нагрузку и износ кольца и цилиндра, так как первое начинает бить по стенкам второго.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора

Шатунные, коренные вкладыши и другие опорные детали находятся под воздействием силы трения и радиальной деформации, изменяющей их форму. При смене настроек двигателя это давление на них так же увеличивается, как и снижается срок службы вкладышей и опорных элементов.
Соответственно, заложенный производителем баланс износа становится неактуальным, а посчитать его с учетом новых показателей невозможно. Помимо этого, при увеличении износа двигателя внутреннего сгорания могут пострадать и катализатор вместе с кислородным датчиком, потому что возрастают мощности и выброс газов в выхлопную трубу. Из-за повышенных нагрузок на охладительную систему ДВС владельцу автомобиля нужно будет следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой охлаждающих каналов.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Важнейшее преимущество подобной модернизации – прирост мощности и крутящего момента, что позволяет выжать максимум из автомобиля. Это также снижает расход топлива, устраняет ошибки в работе некоторых систем (показания данных на спидометре, рециркуляции газов) и адаптирует авто под новый вид топлива при установке газобаллонного оборудования.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

К основным минусам относятся ускоренный износ двигателя внутреннего сгорания и снижение его ресурса. Другие недостатки, которые характерны далеко не каждому чип-тюнингу:

  • Цена. Изменение настроек управления мотором обойдется в 8-40 тысяч рублей в зависимости от марки, модели авто и объема двигателя.
  • Ошибки в прошивке. Неправильно сделанная манипуляция приведет к очень быстрому износу двигателя, его некорректной работе и, как следствие, повышенному расходу топлива.
  • Дилерская гарантия. Аналогично – неумелая настройка будет легко замечена дилером и может стать причиной отказа от обслуживания чипованного автомобиля.

Дилерская гарантия при чип-тюнинге

Несмотря на заявления компаний, делающих чип-тюнинг двигателя в Москве и утверждающих о незаметности их прошивки для дилеров, не стоит думать, что это действительно так. Практически всегда изменения в настройке двигателя можно узнать по контрольной сумме. Однако многие дилеры лояльно относятся к этой процедуре и не отказывают обслуживать авто, если проблема не произошла именно из-за нее.

Дилерская гарантия при чип-тюнинге

Преимущества чипованного двигателя перед нечипованным

  • Повышенная мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Сниженный расход топлива.
  • Лучшая маневренность.
  • Отсутствие скоростных ограничений.
  • Стабильная работа системы охлаждения.

Стоимость чип-тюнинга

Цена данной услуги начинается от 8000 рублей. На «слабеньких» и недорогих машинах чип-тюнинг будет стоить меньше, а на более мощных – больше. Средняя его стоимость на следующих моделях авто:

  • FORD MONDEO IV 2.0 – 12 тысяч рублей.
  • INFINITI FX35 3.5 – 21 тысяча рублей.
  • LAND ROVER RANGE ROVER Sport 5000 V8 Supercharged – 30 тысяч рублей.

Вывод

Чип-тюнинг – хорошая возможность улучшить показатели своего двигателя, когда имеющихся значений уже недостаточно для комфортной езды на автомобиле. Чтобы эта модернизация прошла максимально «безболезненно» для авто и не повлияла значительно на его ресурс, необходимо выбирать прошивку от проверенных компаний и не гнаться за предельными мощностями.

Поделиться с друзьями
Ремонт выхлопной системы